среда, 3 декабря 2014 г.

Как завести инжектор зимой


Русская зима-самая не предсказуемая зима в мире, поэтому в наших климатических условиях может быть всякое и нужно быть готовым к тому, что   железный конь в -35-40 градусный мороз не заведётся, но слава Богу что есть русские-народные методы,которые необходимо знать как "отче наш" каждому автомобилисту.


Инструкция

1. Если вы попробовали завести машину несколько раз и она не завелась, нужно выключить зажигание на 30 секунд. После этого нужно снова включить зажигание и выключить ближний свет, чтобы аккумулятор немного нагрелся. Но ближний свет стоит включать не более чем на 30 секунд.
2. После это можно заново попробовать завести автомобиль еще раз. При этом важно помнить что если у вас стоит механическая коробка, то нужно выжать сцепление когда заводите машину, если коробка передач- автоматическая, то ничего делать не надо.
3. Если же аккумулятору не хватает зарядки чтобы завести автомобиль, можно попробовать "подкурить" его от другого автомобиля. Если же это не помогает, то нужно открыть капот, отсоединить клеммы от аккумулятора, вытащить его и занести  на часок на два домой, чтобы он согрелся.
4. После этого можно снова установить аккумулятор в автомобиль и попробовать завести машину.
5.В экстренной ситуации если машина имеет механическую коробку передач, если очень нужно поехать, то можно попытаться завести машину с толкача, для этого потребуется включить зажигание, чтобы заработал бензонасос, разогнать автомобиль на нейтралке, попытаться успеть сесть в него(так как  скользко может быть зимой) и после этого выжать сцепление, быстро воткнуть 1-ю или 2-ю передачу и при включённом зажигании отпустить сцепление, машина сильно дёрнется и заведётся в 90 % случаев.Конечно это чревато для двигателя, но таким способом однако можно спасти себя от обморожения да и не нужно будет снимать аккумулятор чтобы его нести домой и заряжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий