среда, 6 августа 2014 г.

НОВЫЙ ЗИЛ 130 "NEXT".A NEW ZIL 130 "NEXT"

Зил 130 "Next", кодовое название "буран", производится на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).УАМЗ, бывший филиал завода имени Лихачева, выпускает грузовики марки ЗИЛ (в основном устаревшей конструкции, «сто тридцатые» и «сто тридцать первые»). Выпускался в городе Свердловске 65. Сегодня город переименован в Новоуральск, а УАМЗ больше не принадлежит ЗИЛ.



Компоновка тягача выполнена в американском стиле, большая кабина с хорошей аэродинамикой, интегральное оперение, вертикальный выхлоп.Вся кабина — стеклопластиковая! Блок-фары от «десятки», лобовое стекло вклеено как на легковушке.Кабина устанавливается на стандартных, доработанных, зиловских креплениях, ходовая часть — зиловская, с элементами от разных моделей. Лонжероны от «сто тридцать первого» грузовика, шасси сильно напоминает серийный тягач ЗИЛ-541730 московского производства.
Двигатель здесь — это V-образная дизельная «восьмерка» ЗИЛ-0550.40 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью — 180 л.с.

                           

Кабина рассчитана на двоих человек — водителя и напарника.Спереди два сиденья, сзади две спальные полки. Нижняя полка раскладывается как полка плацкартного вагона.В кабине находится столик на троих человек, потолок в машине - 2м,пассажирское кресло поворачивается на 360 градусов. Если поднять крышку стола, обнаружится самый настоящий умывальник — со складным краном и ножным насосом. В этом кране вода подогревается, т.к. 20-литровый бак подогревается воздухом от независимого стояночного отопителя производительностью 2750 ккал/ч. Руки можно мыть и  на улице: туда выведен еще один кран. Под левым сиденьем находится  холодильник, отсеки для газовой плиты и ее баллона, а под правым сиденьем биотуалет с «мусорным баком» и держателем для рулончика бумаги. Справа между внешней и внутренней панелями кабины находится вместительный шкаф для одежды, аналогичная ниша на левом борту отдана под хранение крупных вещей. Над головой — четыре больших ящика. Также в кабине имеется прозрачный люк в крыше, магнитола, японский кондиционер. Кпп 9-ступенчатая.Емкость двух баков — 450 и 170 литров. 
Средний расход 24,9 л/100 км при средней скорости 56,4 км/ч, при полной загрузке, когда автопоезд весит 25 тонн, реальный расход топлива составит около 40 л/100 км.
Стоимость это чудо-тягача примерно 25000 долларов.
                           

Смотреть видео: НОВЫЙ ЗИЛ 130  "NEXT"


ZIL 130 "Next", the code name "Buran", produced at the Ural automotive plant (UAMZ).WAS, a former branch of Likhachev plant, produces trucks ZIL (basically an outdated design, "one hundred and thirtieth" and "one hundred and thirty-one"). Produced in the city of Sverdlovsk 65. Today, the town renamed Novouralsk, and WAS no longer belongs to the ZIL.

The layout of the tractor is made in American style, large cabin with good aerodynamics, integrated tail, vertical exhaust.The entire cabin is fiberglass! Block lights from the "tens", the windshield is pasted as a passenger car.Cabin mounted on standard, modified, silovsky mounts, suspension — silovsky, with elements from different models. The spars from "one hundred and thirty-first" of the truck, the chassis is strongly reminiscent of serial tractor ZIL-Moscow 541730 production.
The engine here is a V-shaped petrol "eight" ZIL-0550.40 with turbocharger and intercooler, power — 180 HP
The cabin is designed for two people — driver and partner.The front two seats and back two sleeping shelves. Bottom shelf shelf can be transformed into a second-class carriage.The cabin is a table for three people, the ceiling in the car - 2m,the passenger seat swivels 360 degrees. If you raise the top of the table, you'll find a real sink with a folding faucet and foot pump. This tap water is heated, because a 20 litre tank heated air from an independent Parking heater capacity 2750 kcal/h Hands can be washed on the street: there is derived another tap. Under the left seat is a fridge, compartments for gas cooker and its cylinder, and under the right seat toilets with the "garbage can" holder for rolls of paper. Right between the outer and inner panels of the cab is a spacious wardrobe, a similar niche on the left side is given over for the storage of large items. Head over to four large drawers. Also in the cabin there is a transparent hatch in the roof, stereo system, Japanese air conditioning. Transmission 9-speed.Capacity two tanks of 450 and 170 liters.
The average flow rate of 24.9 l/100 km at an average speed of 56.4 km/h, with full load, when the trailer weighs 25 tonnes, the actual fuel consumption will be about 40 l/100 km.
The cost of this miracle of the tractor is approximately $ 25,000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий